в Польше уже перестает быть обычным супермаркетом, поскольку владеет максимальным числом магазинов типа «комфорт». В настоящее время по запросам покупателей сеть энергично развивает электронную составную часть.
На сегодняшний момент около 10% сотрудников компании Żabka заняты диджитализацией сети. Так, приложение Żabka одно из популярнейших в Республике, оно загружено у 1,7 млн. покупателей Żabka. Причем руководители компании с уверенностью заявляют о росте числа пользователей до трех миллионов человек.
Приложение Żabka рассылает суточные аукционные предложения, используя при этом искусственный интеллект для образования персонализированного предложения. Таким образом, в зависимости от потребностей и вкусов индивидуального клиента составляется перечень товаров.
Помимо этого, в некоторых магазинах Żabka проходят тестирование электронные ценники. Они снизят объем работы работников магазина, которые сосредоточатся на другой работе супермаркета.
В сотне магазинов сеть проводит тесты интеллектуальных экранов вывесок, что предоставит возможность интерактивного общения с покупателем и более быструю смену акций.
Три года назад Żabka было открытие первого магазина нового формата Żabka Galaxy. За этот период было внесено свыше ста изменений с учетом мнения клиентов.
В настоящий момент маркет предоставляет покупателям готовые решения. К примеру, заказ формируется в зависимости от потребностей клиентов, поэтому здесь можно приобрести бутерброды, салаты, готовые блюда и т.д. К тому же Żabka владеет крупной сетью кофеен в Республике – Żabka Café. При помощи всех нововведений Żabka смогли привлечь еще 30% клиентов.
Сеть Żabka насчитывает 5 817 супермаркетов, из которых 4 694 работают в формате Żabka Galaxy. Но вскорости все торговые точки перейдут в единый формат, включая и работающие под маркой Freshmarket.
К сведению, ежедневно сеть посещают 2 млн. покупателей, причем 12 млн. клиентов живет около трехсот метров от супермаркета Żabka.