Топ самых дешевых и популярных польских супермаркетов

Многие люди знают, что в Польских магазинах очень выгодно покупать различные товары. К примеру, в Германии цены на продукты питания практически в два раза выше. Знают о дешевизне польских товаров и граждане соседних стран, не входящих в состав ЕС, например, белорусы.

За последние годы в Польше появилось большое количество торговых сетей, которые пользуются большой популярностью среди потребителей. Статистические агентства решили определить, какая сеть супермаркетов является самой популярной и самой дешевой в стране.

Два популярных научно-исследовательских польских института: ARC Rynek и Opinia провели социологический опрос. Они спрашивали у людей их мнение относительно популярных торговых точек в стране.

Обычным людям давали заполнять небольшие анкеты, в которых были следующие вопросы:

  • какая сеть самая дешевая;
  • где чаще всего проводятся акции;
  • в каком супермаркете совершают покупки;
  • сколько в месяц тратится денег на продукты питания.

Ничего удивительного не произошло и самыми популярными супермаркетами в стране оказались Biedronka и Lidl. Именно эти две компании лидируют в Польше и большой процент покупок в стране осуществляется именно здесь.

biedronka
lidl-1

Топ 5 самых известных торговых сетей

Согласно исследованиям, топ 5 наиболее посещаемых и самых дешевых супермаркетов в стране выглядит так:

  1. Biedronka – эту торговую сеть узнают 8 из 10 опрошенных человек.
  2. Lidl узнали 68% опрошенных.
  3. Tesco немного не дотянул до второго места – 63%.
  4. Auchan узнают только 5 из 10 опрошенных.
  5. Заключает этот список Carrefour с результатом 42%.
tesco-1
auchan-1
carrefour-1

Biedronka обладает великолепной узнаваемостью и посещаемостью, 4 из 5 поляков делают покупки в этом супермаркете и сообщают, что они отдают предпочтение именно этой компании, так как здесь регулярно проводятся различные акции и действуют хорошие скидки на товары. Более того больше половины опрошенных заявили, что в Бедронку они ходят минимум 1 раз в неделю.

Чтобы занимать лидирующие позиции в стране, торговым компаниям приходится тратить значительные средства на рекламу. Lidl только за предыдущие 7 месяцев потратил почти 350 миллионов злотых в рекламных целях.

Сколько поляки тратят в супермаркете?

Научно-исследовательские институты также подсчитали какое количество средств в среднем тратится за одно посещение:

  • в гипермаркетах граждане Польши оставляют больше всего денег, средний чек – 122 PLN;
  • в супермаркетах эта сумма немного меньше и составляет – 84 злотых;
  • в мини-маркетах среднестатистический гражданин Польши оставляет около 54 злотых за одно посещение.

Этот социологический опрос проводился с осени 2016 по конец зимы 2017 года. Точность результата достаточно высокая, так как учитывалось большое количество всевозможных факторов, опрашивались разные категории граждан в разных регионах страны.

Поздравляем победителя, торговую компанию Biedronka. Стоит отметить, что эти супермаркеты являются популярными не только среди польского населения, белорусы также очень любят делать покупки в Бедронке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: